(495) 787-98-26

(926) 548-35-54

Часы работы:пн-пт с 9-00 до 19-00

МЕХАНИЗИРОВАННЫЕПАРКИНГИ

Самый широкий выбор качественного оборудования для парковки

Новости

Дата 18

фев

2010

Власти Москвы рассмотривает законопроект о парковке машин

ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ данным, автопарк Москвы насчитывает сегодня около 3,5 млн автомобилей, и ежегодно он увеличивается на 105 тысяч единиц. В городской среде часто действует закон прямой пропорции: так связаны между собой сложности с парковкой, рост автопарка и проблемы на дороге. Чтобы разорвать эту цепь, появилась и еще одна составляющая – городская программа по решению гаражной проблемы «Народный гараж». Обновленная редакция программы учитывает все аспекты, такие как оплата машино-места, защита средств автовладельцев от участи обманутых дольщиков, выбор оптимального участка под строительство.

Последний пункт – один из самых проблемных в условиях мегаполиса, но он – не специфическая особенность Москвы, это мировой бич.

Упорядочить ситуацию в этой сфере призван новый законопроект, который рассматривается Мосгордумой, – «О размещении автомототранспортных средств в городе Москве». По стандартам Евросоюза город считается благополучным в этом отношении, если гаражами обеспечено 60% зарегистрированных автомобилей. В Москве эта цифра пока в два раза меньше – 30%. Но проблема строительства гаражей неотделима от одного обстоятельства, а именно поиска места под это строительство.

Сегодня «ракушки» (числом 60 000) и «пеналы» различных типов занимают огромную территорию – 3,8 тысячи гектаров по всей Москве, причем законность установки многих из них вызывает вопросы.

Люди и машины

Мы живем в городе, построенном в советские годы, и для автомобилей и для мест под гаражи расчеты действуют еще советские. По советским нормативам на 1 тысячу жителей строилось от 40 до 70 машино-мест. Никто не предполагал, что ситуация изменится столь резко, и сегодня есть семьи, которые могут позволить себе не один, а два-три автомобиля.

Совершенно ясно, что загроможденные автомобилями и «ракушками» дворы не нравятся никому, в том числе их владельцам. Практика использования этих устаревших конструкций просто недопустима: город и люди задохнутся, ликвидация «ракушек» – это выбор между интересами людей и машин.

Если делить все парковочное пространство, то уместна такая классификация – есть паркINги, а есть паркOFFки.

Первые позволяют парковать машину без противоречия с основной жизненной средой двора, других людей – это цивилизованное парковочное пространство. К нему относится и инициированная городскими властями программа «Народный гараж». В рамках программы гаражные комплексы должны быть удобно расположены, права собственности на машино-места будут защищены, оплата, особенно в сравнении с коммерческими неподъемными ценами, приемлема. Второй тип, наоборот, действует исходя из «OFF-принципа» для всех остальных – это все методы, начиная от кулачных боев за машино-места и самовольной установки столбиков, заканчивая нагромождением «ракушек», неграмотно и нерационально занимающих придомовую территорию.

Нововведения – это всегда трудно, и порой люди лучше будут терпеть старые и знакомые неудобства, чем осваивать новое. И потому у новой, еще не до конца оформившейся городской инициативы уже появились противники и оппоненты.

Президент общественного движения «Антипроизвол» Леонид Ольшанский утверждает, что «ракушки» не строения – раньше машины накрывали брезентовым тентом, а теперь металлическим, и по этой причине сносить их нельзя. Кое-кто утверждает, что какими бы ни были нововведения – платные парковки, автоматические парковки, запрет на парковку в определенных зонах – наши люди все равно что-нибудь придумают, чтобы обойти все запреты и ограничения, и потому ситуация все равно не изменится. Механизированные парковки работать все равно не будут – быстро сломаются, а чинить их никто не будет.

Но ведь с такой установкой ничто и никогда работать не будет. Именно поэтому у нас и машины стоят там, где вообще это немыслимо: на Садовом кольце в два-три ряда – в самом центре города в любое время суток. И всетаки караван идет своим ходом – сегодня в Москве уже работает 60 автоматизированных парковок.

Закон есть закон

Считается, что более эффективным и действенным методом достижения желаемого результата является не пряник, а кнут – запреты, ограничения. В Европе, Америке, Японии они прекрасно работают, и никому в голову не приходит ими манкировать.

Как-то по-другому взглянешь на наше абсолютно бесплатное Садовое кольцо и узкие улочки центра, где движение становится однополосным из-за припаркованных целыми днями машин! Именно поэтому и необходимы меры, законодательно ограничивающие территории для бесплатной парковки. Абсолютный запрет распространится на охраняемые природные зоны, детские площадки, газоны. Глава стройкомплекса Владимир Ресин особо подчеркнул, что это не означает, что завтра снесут все «ракушки», речь идет о запрете на установку новых боксов.

Проблема не может быть решена в одночасье – все-таки это строительство, но чтобы его вести, нужно оставить под него земли. При строительстве участка Четвертого транспортного кольца строители были вынуждены снести гаражный кооператив, но после в новом паркинге автовладельцы могли получить машино-место взамен снесенного гаража (или же денежную компенсацию).

Гаражная проблема неразрывно связана с еще одной – транспортной. И пока московскими властями используется преимущественно «метод пряника», то есть идет интенсивное дорожное строительство, москвичи должны свыкнуться с мыслью о том, что есть и кнут – ограничения, обязательные для всего города, всего общества. Нет и не может быть такого выбора в цивилизованном обществе: уважать закон или нарушать.

Закон есть, и это значит, что его надо уважать.

Чтобы зарегистрировать машину в Японии, автовладелец обязан предоставить документы, подтверждающие, что у него есть гараж для этой машины, – чем не кнут? В Вашингтоне бесплатно на улице парковаться можно только ночью и в воскресенье; в парковочных автоматах час стоянки стоит 60 рублей, и найти парковку на улице очень сложно, за счастье считается припарковаться за 4–5 кварталов от нужного адреса. На таких парковках нельзя оставить машину более чем на два часа.

Неограниченное количество времени оставлять авто можно на подземных стоянках, но час будет стоить уже 300 рублей. Штрафы за неправильную парковку – одна из самых больших статей бюджета Вашингтона, за этим следит специальное подразделение парковочной полиции. Размер «выкупа» со штраф-стоянки доходит до 4 тысяч рублей.

Дата 14

янв

2014

С введением платной парковки в пределах Садового кольца скорость движения автомобилей стала выше

Платная парковка в пределах Садового кольца позволила увеличить среднюю скорость движения на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба информационного центра правительства Москвы

Так, с 25 декабря по 8 января средняя скорость движения увеличилась на 5%, а загрузка улично-дорожной сети уменьшилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В этот период было выписано 46,5 тыс. штрафов за неправильную стоянку и неуплату парковки.

Напомним, до Садового кольца зона платной парковки в Москве расширилась с 25 декабря. Теперь час парковки внутри Бульварного кольца стоит 80 руб., а в зоне между Садовым и Бульварным кольцами - 60 руб. Штраф за нарушение правил парковки составляет от 2,5 до 5 тыс. руб.

Для оплаты парковки было установлено 350 новых паркоматов, работающих на солнечных батареях. Они принимают банковские и скретч-карты номиналом 500 и 1000 руб., которые можно купить в салонах связи, киосках «Роспечати» и отделениях «Почты России». Также оплатить парковку можно наличными через терминал QIWI и с помощью электронного кошелька VisaQiwiWallet. Популярными способами оплаты являются SMS-сообщения на номер 7757 и мобильное приложение «Парковки Москвы».

Дата 14

янв

2014

Собрано около 89 тыс. подписей в поддержку референдума по вопросу платных парковок в центре Москвы

Инициативная группа собрала уже почти 89 тыс. подписей из 143,5 тыс. необходимых для проведения референдума по введению платных парковок в центре Москвы, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря инициативной группы Артемия Пушкарева.

Сбор подписей производится при поддержке московского отделения партии «Справедливая Россия».

«Мы идем на пределе возможностей, но динамика, как мы видим, хорошая. Мы уверены, что наберем необходимое число подписей», - сказал Пушкарев.

18 декабря 2013 года Мосгордума единогласно поддержала инициативу по проведению первого в истории столицы городского референдума по платным парковкам. На следующий день Мосгоризбирком зарегистрировал инициативную группу, которой было дано 30 дней на сбор подписей в поддержку плебисцита.

Дата 21

янв

2014

У станций метро власти Москвы планируют строить парковки-бомбоубежища

Руководство российской столицы обещает жителям и гостям города построить у станций метро на транспортно-пересадочных узлах порядка 90 парковок-бункеров. Планируется, что в случае необходимости такие парковки можно будет использовать и как бомбоубежища.

Как пояснил журналистам заместитель главы Москомархитектуры Эрнст Мавлютов, сегодня рядом с некоторыми станциями метро уже существуют неиспользуемые объекты гражданской обороны (ГО). Там можно разметить и стоянки, вместимость которых составит от 100 до 500 автомобилей. Там, где сейчас бомбоубежищ нет, их предполагается построить. К бункерам будут пристроены специальные пандусы для машин.

Как уточнил Мавлютов, строительство такого рода стоянки на 5-10% дороже, чем возведение обычной.

Как добавил заммэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин, парковки планируется размещать на всех объектах Гражданской обороны, где это возможно.

Подобные парковки-бункеры предполагается строить и под жилыми домами. Один из таких объектов уже существует в экспериментальном районе "Куркино".

Дата 20

янв

2016

Московские автомобилисты смогут оплачивать только половину штрафов за парковку

Водители, которые успели заплатить штраф за неправильную парковку за 20 дней, получат скидку 50. Такие преференции начали действовать с января 2016 года. Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Нововведение коснулось и неправильной парковки, штраф за которую составляет 3 тысячи рублей, а с дисконтом - 1,5 тысячи.

Напомним, с начала года вступил в силу федеральный закон, согласно которому на 50% скидку имеют право водители, быстро оплачивающие штрафы, предусмотренные главой №12 Кодекса об административных правонарушениях. Исключение составляют тяжелые нарушения, например вождение в нетрезвом виде. Оплатить половину штрафа можно на портале "Автокод", если он будет погашен в течение 20 дней после вынесения постановления.

Добавим, что вскоре оплатить задолженность со скидкой можно будет и на столичном портале госуслуг.

Дата 20

янв

2016

Закончено строительство паркингов над Алабяно-Балтийским тоннелем

Над перекрытием Алабяно-Балтийского тоннеля завершено строительство основных конструкций многоуровневой автостоянки, сообщает пресс-служба департамента строительства. Строительно-монтажные работы завершены на двух паркингах: механизированном на 138 мест и немеханизированном на 434 места. Всего оборудовано 572 парковочных места, которые расположены на трех подземных уровнях, в техническом пространстве и частично на прилегающей территории. На немеханизированном паркинге ведется устройство инженерных коммуникаций жизнеобеспечения паркинга, проводятся внутренние отделочные работы – штукатурка стен, покраска, устройство полов. В механизированном паркинге идет монтаж и электрооборудование подъемных устройств, покраска стен и потолка, перекладка кабельных каналов. Въезд на парковочные места обоих паркингов предусмотрен с проезжей части улицы Балтийская при движении в сторону Ленинградского проспекта. На эту же сторону улицы Балтийская предусмотрены два выезда с немеханизированного паркинга шириной 3,8 и 4,5 метра. В механизированном паркинге оборудован выезд и на противоположную сторону улицы Балтийская. Уже в этом году водители смогут воспользоваться многоуровневым паркингом над перекрытием Алабяно-Балтийского тоннеля. Трехуровневую парковку построили под землей, прямо над тоннелем. По словам главы столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, такое решение приняли, чтобы не проводить обратную засыпку технического пространства. Вертикальная связь между этажами будет обеспечена лестничными сходами с выходом непосредственно на поверхность. Помещение оборудуют тремя грузопассажирскими лифтами, грузоподъемностью одна тысяча килограммов, предназначенными, в том числе, и для пожарных подразделений.